Фермер из Китая построил самолет своими руками (35 фото в альбоме "мечты сбываются") Китайский фермер мечтал о своем самолете и вот в один прекрасный день он принялся за строительство. Потратив 8 месяцев упорного труда и 730 долларов - мечта фермера сбылась.
В обычной городской квартире нет лишней мебели. Все жизненное пространство занимает вот этот летательный аппарат, которому еще нет названия, но осталось прикрепить крылья и установить двигатель.
Нос, самолета крепится на настоящих шасси - колеса от списанного вертолета и старого мотороллера, хвост лежит на диване. Есть маленький проход, чтобы пройти в другие комнаты. В одной кульман, чертежи, специальная литература, в другой - этюдник, мольберт и картины. Юрий Петрович еще и рисует. Самое дорогое портрет жены.
ЮРИЙ ТАЙЧЕНАЧЕВ: "Когда жена умерла, дети ушли, я остался один по сути дела, пытался даже жениться, но неудачно, я решил не терять свободы и посвятить себя какой-то работе. Вспомнил молодость, как говорят, под старость лет впадают в детство, вот я и впал в детство".
Юрий Тайченачев из того поколения, когда все советские пацаны хотели летать. Он даже поступал в летную школу, но здоровье
... Читать дальше »
Житель села Калиновка Новоазовского района (Донецкая область) сконструировал самолет
О 45-летнем Андрее Бочарове «Донбасс» рассказал 3 декабря прошлого года в статье: «Селянин совместил огород и самолет». Владелец чешского самолета «Z-3702» высказал свое главное желание: самому собрать крылатую игрушку. Прошло всего три месяца, и Андрей презентовал нашему журналисту самолет «Арго-02».
Рабоче-крестьянский аппарат
Для основы летательного аппарата самоучка взял автомобильный движок от «Шкоды». Этой двухцилиндровой силовой установке литрового объема с сорока пятью «лошадками» внутри хватило для того, чтобы поднять в воздух самолет с пилотом. Два предыдущих двигателя, которые устанавливались на носу летного аппарата, с этим не справились.
Основные детали Андрей покупал по возможности. Авиация - дело недешевое. К примеру, одна тематическая стойка стоит не менее 75 долларов, а их необходимо как минимум две.
... Читать дальше »
33-летний Владимир Гончар из села Пляшева Радивиловского
района Ровенской области дома смастерил сверхлегкий одноместный самолет. Его
длина 4,5 м., а размах крыльев - свыше 6 м.
"Самолет - деревянный. Основной материал - это сосновые
и ясеневые рельсы, фанера. Разпаривал их, потом выгибал и склеивал ПВА, или
эпоксидной смолой. Установил мотоциклетный двигатель. Его мощность 32 конских
силы. Теперь обтягиваю крылья тканью. Самолет имеет открытую кабину", -
рассказал мастер.
Владимир Гончар работает учителем физики в местной
общеобразовательной школе. Он с детства интересуется авиамоделированием.
Говорит, что за основу взял чертеж одноместного самолета "Арго-2"
российских авиалюбителей прошлого века. Сначала изготовил несколько небольших
моделей аппарата и только тогда взялся мастерить нас
... Читать дальше »
Житель Днепропетровщины собственноручно собрал самолет. Пенсионер сделал скоростной аэроплан, на котором катает детвору над Днепром.
В селе Васильевка Днепропетровской области пенсионер Николай Ларин устроил на собственном огороде микроаэродром. Он летает до ближайшего пшеничного поля. Местная детвора в восторге от необычных рейсов, позволяющих полюбоваться на Днепр, лес и родное село с высоты птичьего полета
Полеты длятся по 15—30 минут.
По словам конструктора, его детище может подняться ввысь и до пяти километров, но ради безопасности полетов и чтобы не доставлять проблем профессиональной авиации, он ограничивается высотой в сто метров над землей.
"Первый самолет я сделал во втором классе — из бумаги. Запуск был идеальный, а вот приземлилось мое творение прямиком на классный журнал. Учительница нажаловалась от
... Читать дальше »
В Житомире на аэродроме «Смоковка» прошел очередной авиаслет. ФОТО
На житомирский аэродром «Смоковка» съехались и слетелись почти 60 самолетов, вертолетов, автожиров и мотодельтапланов.
Как сообщили «Журналу Житомира», на самолете СТ прилетели гости из Герамнии, приехали пилоты из Белорусии и Росии.
Два летных дня полеты шли практически с 9 утра до 9 вечера. Но, к
сожалению, в субботу погода таки подпортила праздник – первую половину
дня периодически шел дождь, и летная программа была значительно
сокращена.
Однако, торжественное награждение Участников и вечерний банкет с костром и танцами до середины ночи удался на славу.
В этом году номинантами Cлета стали:
«Лучший пилот слета» - Юрий Найденко – пилот самолета ЯК-52
«Лучший самолет слета» - Дмитрий Файнер за самолет Ланцер Легаси
«За лучший вертолет» - Романенко Юрий за вертолет «Bell 206»
Впервые беспилотный солнечный самолет смог продержаться в небе 54 часа, побив тем самым предыдущий рекорд. Все это время британский самолет Zephyr использовал только энергию солнечного света, заряжая батареи днем и разряжая ночью.
Высота полетов "Зефира" достигает 18 тысяч метров. При том, что размах крыльев достигает 18 метров, вес его достигает всего 31 килограмма.
Впервые беспилотный солнечный самолет смог продержаться в небе 54 часа, побив тем самым предыдущий рекорд. Все это время британский самолет Zephyr использовал только энергию солнечного света, заряжая батареи днем и разряжая ночью.