Махолет, "Снежная птица", построили и успешно испытали на базе планерного клуба в Торонто.
Тодд Рейкерт 28-летний канадский исследователь, изготовил орнитоптер, изобретенный Леонардо да Винчи в 1485 году. По задумке великого ученного безмоторный аппарат тяжелее воздуха имеет крыльями, которые приводятся в движение усилиями человека.
Махолет запустили при помощи машины (как запускают обычные планеры) и самостоятельно он пролетел 145 метров на скорости 25,6 км/ч, сделав несколько взмахов, и благополучно приземлился.
Махолет, весом 43килограмма и размахом крыльев 32 метра, изготовлен из бальзы и графитового волокна. Фотоотчет в альбоме.
Гибрид самолета и автомобиля от компании Terrafugia, получившего название Transition. Легкий самолетом, который может трансформироваться в обычное авто, просто сложив крылья.
Двухместный Transition развивает скорость до 185 километров в час и может нести груз весом около 430 кг. В грузовом отсеке поместится всё то, что вы привыкли возить с собою в авто.
Впрочем, как уверяют производители, главным преимуществом новинки является ее безопасность. Ведь в случае нелетной погоды Transition не будет подвергать жизни людей опасности, а просто поедет по дороге.
Как заявляют представители компании, уже 70 человек, желающих приобрести новинку, внесли залог в размере 10 тыс. долларов. Розничная цена аппарата, составит 194 тыс. долларов.
Авиаконструктор Александр Бегак представил недавно бегалёт "Сталкер": автомобиль с крыльями, убирающимися внутрь. "Сталкер" развивает скорость до 200 км/ч в воздухе, весит 140 кг и преодолевает без дозаправки расстояние в 1,5 тысячи км. Этому летательному аппарату не требуется аэродрома - площадь для взлета ему нужна минимальная.
Дорогие друзья, Поздравляю вас с уже наступившим Новым Годом и с Рождеством! Желаю вам удачного года, что бы он был ярким и насыщенным на хорошие события, что бы этот год стал годом осуществления самых сокровенных желаний и самых смелых планов и начинаний, а самое главное покрепче ЗДОРОВЬЯ, любви, счастья.
А рядом хороших, добрых, верных друзей! С праздничками!!!
Все началось как водится с мечты. Так уж получилось - что все теперешние самолетостроители закончили или учатся на одном и том же факультете Южно-Уральского Государственного Университета, на Аэрокосмическом факультете кафедры Летательные Аппараты. Не удивительно, что в стенах этого факультета и началась наша работа по созданию этого легкого самолета. Началось все с самопроизвольного занятия помещения старой лаборатории кафедры, в которую через несколько месяцев после начала строительства и заглянул наш декан Павлюк Юрий Степанович, и поддержал наше начинание. С этого момента проект получил мощную финансовую поддержку факультета. В настоящее время приобретено практически все необходимое для окончания работ оборудование ЛА. Это Двигатель РМЗ-640 "Буран", пилотажно-навигационные приборы и приборы контроля двигателя.
P.S. судя по нулевым комментариям по предыдущему посту с чертежами............. можно сказать, что перевелись конструкторы самодельщики.......... остались только коллекционеры инфы............. ну и ладно......... ;)
Ограничения для малой авиации будут сняты к концу года. Об этом сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры со ссылкой на Вице-премьер-министра Украины - министра инфраструктуры Бориса Колесникова.
«Я думаю, до нового года снимем все ограничения», - сказал он.
По словам Колесникова, на сегодня существуют ограничения только при полетах над городом, поскольку в Украине нет карты сетей коммуникаций, которые находятся ниже 100 метров над землей.