В бизнес-авиации назревают грандиозные события - начинается эксплуатация ультралегких двухмоторных реативных самолетов. Скоро в верхниз слоях атмосферы появятся ECLIPSE 500, CITATION MUSTANG, ADAM 700 И PHENOM 100. Несмотря на малые размеры, завидовать более крупным собратьям они не будут, так как ни в чем не уступают им по техническим характеристикам, а стоят не дороже поршневых.
В ближайшие 10 лет в мире будет от 4300 до 5400 «карманных» реактивных самолетов. Эти цифры потрясают. Компания Eclipse Aviation уже передала заказчику ключи от первого Eclipse 500, и это событие стало новой вехой в истории гражданской авиации.
Ультралегкий реактивный самолет – это радикально новая концепция, и все больше аналитиков приходят к выводу, что его появление приведет к революции в бизнес-авиации. Rolls-Royce и Honeywell учли данный фактор при составлении своих очень серьезных годовых прогнозов рыночной си
... Читать дальше »
Ради спокойствия пассажиров NASA засекретило данные исследования безопасности авиаперелетов
Не желая расстраивать путешественников, руководство NASA приняло решение не разглашать результаты беспрецедентного опроса пилотов, в результате которого обнаружилось, что проблемы безопасности при авиаперелетах - такие, например, как угроза столкновения и препятствия на взлетно-посадочной полосе, - возникают намного чаще, чем предполагалось.
В рамках проекта стоимостью $8,5 млн эксперты опросили за четыре года 24 тысячи пилотов, работающих в гражданской авиации и на рынке коммерческих перевозок. Последнее интервью было взято в начале 2005 года, а обработка результатов завершилось более года назад – однако космическое агентство так и не обнародовало результатов исследования, решив, что эти данные не должны подвергаться публичной огласке. Более того: около недели назад NASA приказало компании-подрядчи
... Читать дальше »